Домой Дом Шумоизоляция пола автомобиля: зачем нужна и как проводится

Шумоизоляция пола автомобиля: зачем нужна и как проводится

540
0

Шумоизоляция пола машины – ответственная и важная часть работ по общей шумоизоляции. Она помогает устранить вибрации и шумы, возникающие при движении автомобиля по дороге, повысить жесткость участка. Шумоизоляция пола блокирует шумы, возникающие при ударах гравия и камней, шуршании шин о дорожное полотно, работы коробки передач: https://detcibelov.net/shumoizolyatsiya-pola-avtomobilya/

В чем особенности пола автомобиля

Пол автомобиля – металлическая плоскость, которая при движении, особенно на высокой скорости, начинает вибрировать. Эти вибрации передаются внутрь салона, влияя на общее восприятие шума. Чтобы снизить вибрационные волны, нужно сделать поверхность более жесткой.

Через пол автомобиля внутрь салона могут проникать внешние шумы, возникающие при столкновении мелких предметов с поверхностью днища – например, мелких камней. Чтобы уровень шума внутри салона менялся незначительно, нужно изолировать внешние шумы.

Какие материалы используются

Шумоизоляция пола автомобиля проводится с применением нескольких типов материалов. Наиболее эффективной считается конструкция типа «сэндвич». Шумоизоляция пола автомобиля состоит из двух слоев:

  • Вибродемпфирующий. Увеличивает жесткость плоскости пола, подавляет сильные вибрации.
  • Звукоизолирующий. Подавляет проникновение постороннего шума внутрь салона. Часто может быть выполнен в виде акустической мембраны, также обладающей теплоизолирующим свойствами.

Обязательно использование двух типов материалов. Недостаточно просто заблокировать шумы, так как вибрации тоже могут влиять на общее ощущение комфорта в салоне.

Как устанавливают шумоизоляцию

Перед началом выполнения работ заказчик согласовывает с мастером все детали, тип и качество используемых материалов. После согласования команда приступает к работе. Если проводится полная шумоизоляция, вначале защищают салон, двери, кузов и потолок, и только потом – пол в салоне.

На этом этапе обязателен демонтаж сидений, ковров и обшивок, если он не был выполнен ранее. Важно, чтобы ничто не мешало проведению работ. 

Первым слоем укладывают вибродемпфер, затем – звукоизолирующие материалы. Двух слоев для этого участка достаточно. Одновременно с полом возможна шумоизоляция колесных арок.

Когда шумоизоляция пола выполнена, приступают к капоту. Завершающий этап – обратная сборка и тестирование уровня шума в машине после внесенных изменений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь