Все новости на карте
Алибасов-старший потерял прибыль от 34 несостоявшихся концертов группы «На-На».
У Алибасова — младшего отменились все выступления и лекции.
Так что звездному семейству приходится переориентироваться.
Они решили заняться производством ходового нынче товара — антисептика.
«Нашли выход, запустили свою линейку антисептического средства объемом один и четыре литра. На этикетке нарисован я — в образе Бэтмена, который летит на помощь россиянам», — приводит слова Алибасова-младшего 5 канал.
Для привлечения внимания (все помнят историю с «Кротом»!) творческий дуэт выбрал слоган «Это не Крот! Это не в рот!»
Как сообщил Бари Алибасов, первая баночка столь ценного в условиях пандемии продукта была подарена Лидии Федосеевой-Шукшиной.
Как ранее писал «Рамблер», музыкальный продюсер Бари Алибасов преодолел пик интеллекта и уже не говорит складно без подготовки. Об этом его сын Алибасов-младший заявил в своем инстаграме.