
Начните с подключения дисплея к микроконтроллеру. Для этого вам понадобятся провода, которые соединят дисплей с микроконтроллером. Обратите внимание на пины дисплея и микроконтроллера, которые используются для подключения. Как правило, это пины SDA и SCL для связи по протоколу I2C.
После подключения дисплея к микроконтроллеру, вам нужно установить библиотеку для работы с дисплеем. Библиотека поможет вам управлять дисплеем и отображать информацию на нем. Для OLED дисплеев можно использовать библиотеку U8glib, которая поддерживает работу с различными типами дисплеев, в том числе и с OLED.
Подготовка оборудования
Первый шаг в работе с OLED дисплеем — правильная подготовка оборудования. Вам понадобится сам дисплей, плата Arduino (или совместимая с ней) и несколько дополнительных компонентов.
Для подключения дисплея к плате Arduino вам понадобятся провода для подключения питания и данных. Обычно это четыре провода: VCC, GND, SDA и SCL. VCC и GND подключаются к соответствующим контактам питания на плате Arduino, а SDA и SCL подключаются к контактам A4 и A5 соответственно.
Также вам понадобится библиотека для работы с дисплеем. Самая популярная библиотека для работы с OLED дисплеями — Adafruit_GFX и SSD1306. Ее можно скачать с официального сайта Arduino или через менеджер библиотек в среде разработки Arduino IDE.
Перед началом работы убедитесь, что все компоненты подключены правильно и надежно. Также проверьте, что библиотека установлена и импортирована правильно в вашей программе. Если все готово, можно приступать к программированию дисплея.
Настройка и отображение данных на дисплее
После успешного подключения дисплея к плате Arduino, первым делом необходимо произвести его настройку. Для этого в коде Arduino нужно инициализировать библиотеку дисплея и указать его размеры. Например, для дисплея 128×64 пикселей код будет таким:
cpp
#include
#include
SSD1306 display(0x3c, 4, 5);
void setup() {
Wire.begin();
display.init();
display.flipScreenVertically();
display.setFont(ArialMT_Plain_10);
}
После настройки дисплея, можно приступать к отображению данных. Для этого используются функции библиотеки дисплея, например, drawString для отображения текста:
cpp
display.drawString(0, 0, «Hello, World!»);
display.display();
Также можно отображать данные с датчиков или переменные из кода. Для этого достаточно передать нужное значение в функцию отображения:
cpp
display.drawString(0, 10, «Temperature: «);
display.drawNumber(sensor.readTemperature());
display.display();
Не забывайте вызывать функцию display.display() после всех операций отображения, чтобы дисплей обновил экран.











