Несмотря на то, что советский грузовик ЗИЛ все больше уходит в прошлое и практически не встречается на отечественных дорогах, отдельные модели, построенные на основе ЗИЛа, вызывают удивление и восхищение автомобилистов. Российские умельцы умудряются создавать из полуразваленных советских грузовиков настоящие произведения искусства, которые выделяются на фоне остальных машин, движущихся в потоке.
Так, совсем недавно в сети опубликовали фото уникального пикапа, построенного на базе знаменитого советского грузовика. Сообщается, что умелец, который исхитрился создать настолько оригинальный автомобиль, использовал для своего проекта сразу две модели – Ford E-250, а также ЗИЛ-131, выполненный в зимней комплектации.
Так, под капотом пикапа установлен двигатель на 4,2 литра, который комплектуется коробкой-«автомат». Все основные агрегаты базируются на лонжеронной раме.
Что касается внешнего вида автомобиля, то прежде, чем получить свой нынешний вариант, он был существенно пересмотрен. Кабина от ЗИЛа подверглась многим доработкам. Так, владелец внес изменения в днище и некоторые силовые части автомобиля, перенес на 15 см вперед педальный блок. Подобные корректировки привели к появлению в салоне дополнительного короба, который позволяет установить внутри сабвуфер либо мощные динамики аудиосистемы.
Моторный отсек с внутренней стороны был укрыт алюминиевым кожухом, поверх которого удалось установить подлокотник, а также подстаканники.
Что касается панели приборов, то она была заимствована у американской модели и после некоторых корректировок, внедрена в переднюю панель ЗИЛа.
Во внешности кабины можно выделить совершенно новый бампер, который был создан автомобилистом самостоятельно, при помощи трубы квадратного сечения, обшитой мощным металлическим листом. Сверху на него были наварены клыки, позволяющие увидеть во внешности пикапа сходство с оригинальным ЗИЛ-130.
В качестве базы для рамы создаваемого пикапа была задействована фордовская, которая частично укорочена в соответствии с необходимыми габаритами автомобиля и в дальнейшем сварена снова. На месте стыковочных швов приспособлены дополнительные усиливающие элементы. Полученная рама была тщательно зачищена, обработана грунтовкой и затем выкрашена в оранжевый цвет.
Чтобы автомобиль выглядел соответствующе, оригинальный бензобак от ЗИЛа пришлось переделать. После выполненной корректировки габаритов он способен уместить порядка 90 литров топлива.
В погоне за желанием занизить создаваемый пикап, автолюбитель решил подрезать пружины и видоизменить рессоры. Это позволило добиться занижения кузова приблизительно на 50 см. В качестве «обуви» для пикапа использованы алюминиевые диски на 20 дюймов. Также была проведена доработка выхлопной системы.
Что касается доступных силовых возможностей, то их будет определять 4,2-литровый мотор от Ford либо 5,2-литровый двигатель, производительностью 500 «лошадей».