Домой Семья Упаковка для косметики из гофрокартона: преимущества, разновидности

Упаковка для косметики из гофрокартона: преимущества, разновидности

908
0

Качество косметики и парфюмерии в значительной мере зависит от качества упаковки. Прямое попадание солнечных лучей, изменение температуры, механические воздействия, падение с высоты и прочие неблагоприятные воздействия окружающей среды могут отразиться на качестве парфюмерно-косметических товаров. Так, упаковка (или тара) должна обеспечивать:

  • Защиту от яркого солнечного света;
  • Поддержание оптимальной температуры в диапазоне 0 – 25 градусов;
  • Поддержание комфортного уровня влаги в воздухе;
  • Защита от механических воздействий.

Для таких целей производители используют специальную тару. Так, технологи рекомендуют использовать гофроупаковку, форма, размеры и структура которой идеально подходит для упаковки указанной группы товаров. Узнать подробно о гофроупаковке для парфюмерно-косметической продукции можно на сайте поставщика. Менеджеры компании дадут исчерпывающие ответы на все заданные вопросы, позволяющие сделать объективное заключение о целесообразности оформления заявки на производство гофротары.

Для транспортировки и продажи косметики необходимо использовать упаковку. Упаковка из гофрокартона становится популярной с каждым годом. На сайте https://gofroline.ru/gofrokoroba/gofrotara/upakovka-iz-gofrokartona-dlya-kosmetiki.html вы можете купить упаковку нужного вам формата. Приемлемая цена.

Для каких товаров используют гофроупаковку?

Специалисты привели следующий перечень:

  • Духи, одеколоны, парфюмерная вода;
  • Спрей, бальзам, твердые и сухие духи, масла;
  • Дезодорант, парфюмерное мыло, шампунь;
  • Прочие виды парфюмерно-косметической продукции.

Специалисты, предлагая гофротару для упаковки перечисленных видов товаров, отметили следующие преимущества:

  • Сокращение боя стеклянных и пластиковых упаковок;
  • Обеспечение безопасности в процессе хранения и транспортировки товаров;
  • Эстетическое оформление наборов;
  • Эффективность от брендирования продукции с помощью маркировки тары;
  • Благодаря повышенной плотности гофротары, обеспечивается сохранность содержимого;
  • Небольшой вес тары не оказывает негативного влияния на массу упакованного товара;
  • Из гофротары можно сформировать перегородки, уголки, заслонки внутри тары;
  • Доступная цена на упаковку, низкая себестоимость;
  • Высокая устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды.

Подробности о производстве гофротары можно узнать на сайте поставщика.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь