Качество косметики и парфюмерии в значительной мере зависит от качества упаковки. Прямое попадание солнечных лучей, изменение температуры, механические воздействия, падение с высоты и прочие неблагоприятные воздействия окружающей среды могут отразиться на качестве парфюмерно-косметических товаров. Так, упаковка (или тара) должна обеспечивать:
- Защиту от яркого солнечного света;
- Поддержание оптимальной температуры в диапазоне 0 – 25 градусов;
- Поддержание комфортного уровня влаги в воздухе;
- Защита от механических воздействий.
Для таких целей производители используют специальную тару. Так, технологи рекомендуют использовать гофроупаковку, форма, размеры и структура которой идеально подходит для упаковки указанной группы товаров. Узнать подробно о гофроупаковке для парфюмерно-косметической продукции можно на сайте поставщика. Менеджеры компании дадут исчерпывающие ответы на все заданные вопросы, позволяющие сделать объективное заключение о целесообразности оформления заявки на производство гофротары.
Для каких товаров используют гофроупаковку?
Специалисты привели следующий перечень:
- Духи, одеколоны, парфюмерная вода;
- Спрей, бальзам, твердые и сухие духи, масла;
- Дезодорант, парфюмерное мыло, шампунь;
- Прочие виды парфюмерно-косметической продукции.
Специалисты, предлагая гофротару для упаковки перечисленных видов товаров, отметили следующие преимущества:
- Сокращение боя стеклянных и пластиковых упаковок;
- Обеспечение безопасности в процессе хранения и транспортировки товаров;
- Эстетическое оформление наборов;
- Эффективность от брендирования продукции с помощью маркировки тары;
- Благодаря повышенной плотности гофротары, обеспечивается сохранность содержимого;
- Небольшой вес тары не оказывает негативного влияния на массу упакованного товара;
- Из гофротары можно сформировать перегородки, уголки, заслонки внутри тары;
- Доступная цена на упаковку, низкая себестоимость;
- Высокая устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды.
Подробности о производстве гофротары можно узнать на сайте поставщика.