Домой В мире Подключение энкодера к Ардуино: пошаговая схема

Подключение энкодера к Ардуино: пошаговая схема

36
0

Схема подключения энкодера к ардуино

Если вы хотите добавить функцию вращения в свой проект Ардуино, вам понадобится подключить энкодер. Энкодер — это датчик, который преобразует механическое вращение в электрический сигнал. В этом руководстве мы покажем вам, как подключить энкодер к вашей плате Ардуино и начать использовать его в ваших проектах.

После подключения энкодера к плате Ардуино, вам нужно будет написать код для чтения данных с энкодера. Для этого мы будем использовать библиотеку Encoder, которую можно скачать через менеджер библиотек в среде разработки Ардуино.

В коде мы инициализируем энкодер, устанавливаем пин DT как вход и пин CLK как выход. Затем мы используем функцию read для чтения данных с энкодера и отслеживаем направление вращения энкодера с помощью функции direction.

Необходимые компоненты для работы с вращающимся кодировщиком на плате Ардуино

Для подключения вращающегося кодировщика (также известного как энкодер) к плате Ардуино вам понадобятся следующие компоненты:

  • Плата Ардуино (например, Arduino Uno)
  • Вращающийся кодировщик (энкодер) с кнопкой
  • Шлейфы или провода для подключения энкодера к Ардуино
  • Корпус или основа для размещения всех компонентов

Также вам может понадобиться:

  • Блок питания для Ардуино
  • Компас или другой датчик для калибровки энкодера (в зависимости от проекта)
  • Программное обеспечение Arduino IDE для программирования платы

Процесс подключения энкодера к плате Ардуино

После подключения пинов, вам нужно инициализировать энкодер в коде Ардуино. Для этого, включите библиотеку Encoder в вашем проекте и создайте объект энкодера, указав пины DT и CLK:

cpp

#include

#define DT_PIN 2

#define CLK_PIN 3

Encoder myEnc(DT_PIN, CLK_PIN);

Теперь, вы можете использовать методы объекта энкодера для чтения положения и вращения энкодера в вашем коде. Например, для чтения текущего положения энкодера, вы можете использовать метод read:

cpp

long oldPosition = -999;

void loop() {

long newPosition = myEnc.read();

if (newPosition != oldPosition) {

oldPosition = newPosition;

// Ваш код здесь

}

}

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь