Сегодня, 16 декабря, официально дебютировала новая модель Changan CS75 Plus 2022. В результате смены поколений автомобиль достаточно сильно преобразился. Это касается как его внешнего вида, так и внутренней отделки, и конфигурации. А под капотом автомобиля установлены турбированные двигатели серии Blue Whale объемом 1,5 и 2,0 литра.
С точки зрения внешнего вида китайская новинка будет иметь два разных стиля оформления передней части. Одна из версий получит воздухозаборник с глубоким V-образным вырезом, который делает автомобиль более динамичным. А у второй модификации передняя часть приобретет чешуйчатую форму. Кроме того, в китайской новинке используется сквозная конструкция головной оптики со светодиодным наполнением. При этом сами фары стали длиннее и уже. Благодаря дизайну треугольных отверстий для рассеивания тепла, размещенных на переднем бампере с обоих сторон, паркетник выглядит еще более современным.
При взгляде на боковые части кузова можно увидеть слегка выступающие крылья, которые сочетаются с приподнятым дизайном талии. Кроме того, покупателям будут предложены на выбор 18- либо 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном. На корме автомобиля производитель разместил сквозные фонари с узнаваемым рисунком после включения. Длина китайской новинки составляет 4700 мм при колесной базе в 2710 мм. Ширина и высота Changan CS75 Plus равны 1865 и 1710 мм, соответственно.
В салоне нового кросса можно увидеть большой сдвоенный экран, выполняющий функции цифрового щитка приборов и системы мультимедиа. Диагональ каждого монитора составляет 12,3 дюйма. Сам интерьер отделан качественной кожей темного цвета. Также автомобилю положен многофункциональный руль с тремя спицами и плоским дном.
Как уже говорилось, новая модель оснащается двумя двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра. Каждый из них дополнен турбонаддувом. Предельная мощность агрегатов составляет 178 и 233 л.с., а уровень тяги – 265 и 360 Н*м, соответственно. Меньший по объему мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. А 2,0-литровому агрегату положена коробка-«автомат» на 8 передач.