Домой Другое Подключение электронной почты на Госуслугах

Подключение электронной почты на Госуслугах

52
0

Как подключить электронную почту на госуслугах

Первый шаг к полноценному использованию портала Госуслуг — настройка личной почты. Это позволит получать уведомления о статусе заявок, оповещения о новых услугах и важных изменениях. Чтобы привязать почтовый ящик, перейдите в личный кабинет и найдите раздел «Настройки».

В разделе «Настройки» выберите пункт «Почта». Здесь вы можете указать адрес своей электронной почты, на которую будут приходить уведомления. Если вы уже указали почту при регистрации, убедитесь, что она верная и актуальная.

После ввода адреса электронной почты, система отправит письмо с кодом подтверждения. Перейдите по ссылке в письме или введите код в соответствующее поле на портале. Теперь ваша почта привязана к аккаунту на Госуслугах.

Для большей безопасности рекомендуется также настроить двухфакторную аутентификацию. Это гарантирует, что только вы имеете доступ к вашему аккаунту, даже если кто-то другой знает ваш пароль.

Создание учетной записи на портале государственных услуг

На главной странице нажмите кнопку «Регистрация». Вам будет предложено выбрать способ регистрации: по номеру телефона или по адресу электронной почты. Рекомендуется использовать номер телефона, так как это более надежный и быстрый способ.

После выбора способа регистрации следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс. Не забудьте подтвердить свою личность, следуя инструкциям, отправленным на ваш номер телефона или адрес электронной почты.

После успешной регистрации и подтверждения личности вы получите логин и пароль для входа в свою учетную запись. Сохраните их в безопасном месте для будущего использования.

После входа в свою учетную запись вы можете начать пользоваться широким спектром онлайн-услуг, доступных на портале государственных услуг. Не забудьте заполнить свой профиль, чтобы получить доступ ко всем возможностям портала.

Настройка почты для получения уведомлений

Для получения уведомлений о новых сообщениях и изменениях статуса ваших заявок на портале государственных услуг, необходимо связать ваш аккаунт с адресом электронной почты. Чтобы сделать это, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Во-первых, войдите в свой аккаунт на портале госуслуг. Затем перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Уведомления». Здесь вы можете указать адрес своей электронной почты, на который будут отправляться уведомления.

После ввода адреса электронной почты, вам на почту придет письмо с подтверждением. Перейдите по ссылке в письме, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты.

После подтверждения адреса электронной почты, вы можете выбрать, какие типы уведомлений вы хотите получать. Например, вы можете получать уведомления о новых сообщениях, изменениях статуса заявок или обо всех событиях на портале.

Настройте уведомления в соответствии со своими предпочтениями, и вы всегда будете в курсе последних событий на портале госуслуг.

Важно!

Убедитесь, что адрес электронной почты, указанный вами, является действительным и проверяйте его регулярно, чтобы не пропустить важные уведомления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь