Компания Toyota недавно представила новый компактный кросс-хэтч Aygo X. Помимо оригинальной внешности, японская модель предлагает неплохой уровень оснащения по цене, не превышающей 1,5 миллиона рублей (в перерасчете по текущему курсу). В частности, уже в базовой версии предусматриваются кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, круиз-контролем и системой предупреждения столкновений. При этом под капотом Aygo устанавливается литровый «атмосферник» с максимальной отдачей в 71 л.с. Именно последняя особенность японской новинки вызвала немало вопросов со стороны потенциальных покупателей. Aygo X в целом характеризуют, как неоднозначный автомобиль.
Не только это смехотворно дорого, все городские автомобили, все автомобили такие. Mii моей жены стоил 11500 фунтов стерлингов при покупке в 2015 году, и я подумал, что это смешно, но его высокие характеристики в какой-то мере оправдывали это, поскольку мы не хотели машину большего размера, поэтому шикарная городская машина была идеальной. Последняя версия с двигателем меньшей мощности запускается немного дороже, чем мы заплатили, и является более простой.
Что касается критики производительности, то есть неспособности идти в ногу с трафиком, я предлагаю попробовать одну, у меня никогда не было проблем с производительностью таких автомобилей с такой выходной мощностью, они не отстают и путешествуйте счастливо на скоростях автострады. Наряду с ростом цен нам, кажется, требуется все больше и больше мощности, но мы не можем использовать ее в дороге. У меня никогда не было проблем, когда средний семейный хэтчбек имел около 70 л.с.
Приятно видеть, что Toyota продолжает выпуск Aygo, маленьких машин осталось не так много. Но меня удивляет, почему небольшому легкому автомобилю нужны 17 или 18-дюймовые колеса, которые отрицательно сказываются на экономии топлива и плавности хода, что будет стоить дороже на замену шин и затраты на страхование от ударов.
Я не могу понять, как некоторые люди говорят, что почти 15 тысяч за 1-литровый автомобиль без турбонаддува мощностью 71 л.с. с задними стеклами без затемнения — это приемлемо! У него может быть какое-то поверхностное оборудование, такое как дешевые автомобильные гаджеты (которые некоторые из нас не хотят) и большие сплавы (с дорогостоящими заменами шин), но отсутствуют элементы вещества (например, двигатель, который может не отставать от движения на дорогах). автомагистраль).
Приведенные 4 комментария полностью раскрывают настроение европейцев по поводу появления нового Aygo X на рынке. Часть потенциальной аудитории японской модели полностью удовлетворены тем, что она предлагает. При этом цена, по мнению автомобилистов, также полностью соответствует заявленным характеристикам и уровню оснащения.
Однако немало европейцев негативно восприняли новость о выходе новой Aygo X. По их мнению, запрашиваемая цена совершенно не соответствует тому, что предлагает японский кросс-хэтч. В Европе сегодня можно найти не менее качественные автомобили того же класса, которые стоят дешевле. А Hyundai Bayon, который продается по сопоставимой цене, выглядит более оснащенным и производительным, чем Aygo X.
Он также теряет много оборудования, которое есть на Yaris, построенного на той же платформе, без регулировки вылета на рулевом колесе, без центральной подушки безопасности… Я думаю, что он выглядит отлично, но это не бюджетный городской автомобиль.
Этот комментарий отражает еще одну точку зрения среди европейцев: Toyota создала автомобиль, который легко заменить на другие модели японской марки. Вероятно, новый кросс-хэтч ориентирован на очень узкий сегмент рынка: на любителей компактных автомобилей с оригинальной внешностью.