Домой Все обо всем На рынок выходит самый дешевый кросс Toyota: Aygo X — одно из...

На рынок выходит самый дешевый кросс Toyota: Aygo X — одно из самых неоднозначных авто

854
0

Компания Toyota недавно представила новый компактный кросс-хэтч Aygo X. Помимо оригинальной внешности, японская модель предлагает неплохой уровень оснащения по цене, не превышающей 1,5 миллиона рублей (в перерасчете по текущему курсу). В частности, уже в базовой версии предусматриваются кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, круиз-контролем и системой предупреждения столкновений. При этом под капотом Aygo устанавливается литровый «атмосферник» с максимальной отдачей в 71 л.с. Именно последняя особенность японской новинки вызвала немало вопросов со стороны потенциальных покупателей. Aygo X в целом характеризуют, как неоднозначный автомобиль.

На рынок выходит самый дешевый кросс Toyota: Aygo X - одно из самых неоднозначных авто

Не только это смехотворно дорого, все городские автомобили, все автомобили такие. Mii моей жены стоил 11500 фунтов стерлингов при покупке в 2015 году, и я подумал, что это смешно, но его высокие характеристики в какой-то мере оправдывали это, поскольку мы не хотели машину большего размера, поэтому шикарная городская машина была идеальной. Последняя версия с двигателем меньшей мощности запускается немного дороже, чем мы заплатили, и является более простой.

Что касается критики производительности, то есть неспособности идти в ногу с трафиком, я предлагаю попробовать одну, у меня никогда не было проблем с производительностью таких автомобилей с такой выходной мощностью, они не отстают и путешествуйте счастливо на скоростях автострады. Наряду с ростом цен нам, кажется, требуется все больше и больше мощности, но мы не можем использовать ее в дороге. У меня никогда не было проблем, когда средний семейный хэтчбек имел около 70 л.с.

На рынок выходит самый дешевый кросс Toyota: Aygo X - одно из самых неоднозначных авто

Приятно видеть, что Toyota продолжает выпуск Aygo, маленьких машин осталось не так много. Но меня удивляет, почему небольшому легкому автомобилю нужны 17 или 18-дюймовые колеса, которые отрицательно сказываются на экономии топлива и плавности хода, что будет стоить дороже на замену шин и затраты на страхование от ударов.

Я не могу понять, как некоторые люди говорят, что почти 15 тысяч за 1-литровый автомобиль без турбонаддува мощностью 71 л.с. с задними стеклами без затемнения — это приемлемо! У него может быть какое-то поверхностное оборудование, такое как дешевые автомобильные гаджеты (которые некоторые из нас не хотят) и большие сплавы (с дорогостоящими заменами шин), но отсутствуют элементы вещества (например, двигатель, который может не отставать от движения на дорогах). автомагистраль).

На рынок выходит самый дешевый кросс Toyota: Aygo X - одно из самых неоднозначных авто

Приведенные 4 комментария полностью раскрывают настроение европейцев по поводу появления нового Aygo X на рынке. Часть потенциальной аудитории японской модели полностью удовлетворены тем, что она предлагает. При этом цена, по мнению автомобилистов, также полностью соответствует заявленным характеристикам и уровню оснащения.

Однако немало европейцев негативно восприняли новость о выходе новой Aygo X. По их мнению, запрашиваемая цена совершенно не соответствует тому, что предлагает японский кросс-хэтч. В Европе сегодня можно найти не менее качественные автомобили того же класса, которые стоят дешевле. А Hyundai Bayon, который продается по сопоставимой цене, выглядит более оснащенным и производительным, чем Aygo X.

На рынок выходит самый дешевый кросс Toyota: Aygo X - одно из самых неоднозначных авто

    На рынок выходит самый дешевый кросс Toyota: Aygo X - одно из самых неоднозначных авто

    Он также теряет много оборудования, которое есть на Yaris, построенного на той же платформе, без регулировки вылета на рулевом колесе, без центральной подушки безопасности… Я думаю, что он выглядит отлично, но это не бюджетный городской автомобиль.

    Этот комментарий отражает еще одну точку зрения среди европейцев: Toyota создала автомобиль, который легко заменить на другие модели японской марки. Вероятно, новый кросс-хэтч ориентирован на очень узкий сегмент рынка: на любителей компактных автомобилей с оригинальной внешностью.

    На рынок выходит самый дешевый кросс Toyota: Aygo X - одно из самых неоднозначных авто

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь