Компания BMW около двух недель назад представила новейший кроссовер XM, который стал самым мощным автомобилем баварской марки. Данная модель оснащается гибридной установкой, основанной на 4,4-литровом битурбированном двигателе. В совокупности с электромотором данный агрегат выдает до 740 л.с. полезной мощности. Несмотря на то что BMW XM стал еще и одним из самых технологичных автомобилей баварской марки, новинка может серьезно пошатнуть положение компании на европейском рынке. Причем основная проблема у немецкой новинки, согласно отзывам, заключается в плохой внешности.
Возможно, BMW по-своему отдает дань уважения Citroen XM, который в то время был довольно футуристичным, хотя это просто ужасно.
Возможно, BMW чувствовала себя вынужденной сделать машину еще более уродливой, чем Cullinan, чтобы сделать Cullinan относительно желанным?
И они становятся все уродливее и уродливее…
Очевидно, что углы и края — это новый язык дизайна BMW — ничего плохого в этом нет, — но в этом концептуальном автомобиле разрозненные элементы не могут быть согласованы друг с другом. Вместо этого дизайнеры полагаются на ударную тактику преувеличения и искажения — например, огромную решетку радиатора в окружении крошечных огней — чтобы привлечь внимание публики. Но эта игра утомительна. Шок сменяется отвращением.
Судя по комментариям потенциальной аудитории покупателей, BMW, разрабатывая новый XM, стремился удовлетворить запросы китайских водителей. В КНР сегодня пользуются популярностью премиальные автомобили, отличающиеся угловатыми кузовами и резкими чертами. В частности, такая стилистика характерна для моделей марки Hongqi.
Возможно, это самый уродливый дизайн автомобилей, который я когда-либо видел.
Такой умышленно непривлекательный дизайн. Обычно многие «концепты» никогда не попадают в производство в таком виде, в каком они были. Будем надеяться, что и здесь.
Это ужасно уродливо, и в нем ничего не написано «BMW». На мой взгляд, это очень стильный Skoda Kodiaq. Если подумать, что люди в комментариях грубо отзывались о стиле Hongqi, это НАСТОЛЬКО хуже.
Интересно, но практически все отзывы затрагивают только внешний вид. Претензий по части исполнения салона нет ни у одного европейца. Хотя BMW предложила вместе с новым XM достаточно много оригинальных решений, реализованных внутри. Также нет нареканий по поводу технической части. Но в этом случае, вероятно, срабатывает устоявшееся мнение о том, что компания BMW выпускает качественные силовые агрегаты. Однако новый кроссовер получил необычную для баварской марки силовую установку: она дополняется электродвигателем, который сочетается с очень крупным мотором. Такое сочетание может негативно сказаться на эксплуатационных характеристиках и надежности.
Я думал, что BMW iX был самым уродливым автомобилем в производстве. Похоже, скоро это ужасное чудовище превзойдет его! Неужели BMW действительно думает, что это то, как клиенты хотят, чтобы BMW выглядела.
Как нынешний и прошлый владелец BMW 3, 3 серии. Я не припомню, чтобы когда-либо видел такие уродливые автомобили в истории BMW. Я понимаю, что мы прошли через угловые автомобили, затем округлые, желейные и т. д.
Последние 2 комментария интересны двумя причинам. Прежде всего, BMW ранее представила новые M3 и M4, решетка радиатора которых вызвала примерно такие же отклики у европейцев. Но компания не стала вносить изменения в конструкцию кузова, чтобы угодить потенциальной аудитории. И вывела M3 и M4 на рынок с крупной радиаторной решеткой. То же самое касается и BMW iX, который продается практически в том же виде, в котором предстал концепт. Это означает, что новый XM, вероятно, не претерпит серьезных изменений до появления на конвейере.