Подразделение Mazda Australia дало старт четвертому поколению родстера MX-5 2022 года, открыв новые технологии для модели.
С момента последнего обновления модели в 2018 году родстер продавался с двумя четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 2 литра. Однако в последнее время в списке доступных значился исключительно вариант с 2-литровым мотором.
Что касается обновления 2022 года, то в списке встроенных сервисов появилась технология Kinematic Posture Control (KPC), что, по мнению японского производителя, усилит возможности MX-5 при прохождении поворотов.
Система KPC прилагает небольшое тормозное усилие к внутренней части заднего колеса при повороте автомобиля, постепенно усиливаясь по мере увеличения нагрузки, стремясь подавить крен и удерживая машину в устойчивом положении при любых обстоятельствах.
С отказом от меньшего двигателя и добавлением KPC все варианты MX-5 теперь оснащены таким набором сервисов безопасности: предупреждение о недостаточном внимании водителя (DAA), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), задние датчики парковки, интеллектуальная городская тормозная система (SCBS-R), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодные дневные ходовые огни в стандартной комплектации.
В дополнение к этому Mazda теперь предлагает платиновый кварцевый металлик в качестве нового цвета на MX-5, а версия RF GT также впервые доступна с кожаным салоном Terracotta.
Хотя Mazda не объявила цены на линейку MX-5 2022 года, модель, вероятно, теперь будет стоить выше 40000 долларов, что эквивалентно значению в 2,95 миллиона рублей.