Автомобильная компания ZTE в России малоизвестна. Но в Китае она пользуется достаточно высокой популярностью среди местных водителей, так как поставляет на рынок относительно дешевые, но при этом практичные и надежные пикапы. Один из них, ZTE Weishi 1949, обновился на 2022 год, приобретя более «мощный» внешний вид и премиальные опции. Автомобиль поступит на домашний рынок 21-го декабря по цене от 150 тысяч юаней (1,7 миллиона рублей). То есть при сопоставимых характеристиках ZTE Weishi 1949 2022 модельного года стоит примерно на миллион рублей дешевле, чем Toyota Hilux.
Китайская модель после проведенной модернизации приобрела массивную радиаторную решетку, характерную для американских пикапов. ZTE Weishi 1949 комплектуется крупной головной оптикой со светодиодами, которая вынесены в специальные ниши по бокам передней части кузова. Капот также изменился по примеру американских пикапов: он стал заметно выше. Передний бампер приобрел более крупную форму, пополнившись креплениями для буксировки.
Передние и задние крылья у китайской модели стали шире. Это решение положительно скажется на проходимости автомобиля. В салоне новинки используются цифровая комбинация приборов и сравнительно крупный сенсорный монитор прямоугольной формы. Сидения у пикапа обшиты искусственной кожей.
В зависимости от типа модификации (пассажирская и коммерческая) длина нового ZTE Weishi 1949 составляет 5392 или 5692 мм при одинаковой ширине в 2045 мм. Высота пикапа достигает соответственно 1965 или 1911 мм. Под капотом у китайской модели скрывается 2,3-литровый турбодизельный двигатель, позаимствованный у Renault. Его максимальная мощность составляет 163 л.с., крутящий момент — 380 Н*м. В комплекте с ним на выбор предложены 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат».
Основу китайской модели составляет передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами. Сзади располагается пятирычажная конструкция, которая дополнена спиральной пружиной.